Московско-Курское отделение МЖД стало победителем сетевого соревнования

Московско-Курское отделение МЖД стало победителем сетевого соревнования

Сообщение Александр 19 ноя 2009, 09:08

17 ноября начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер вручил трудовому коллективу Московско-Курского отделения Свидетельство победителя в сетевом соревновании за 3 квартал текущего года.

Свидетельство победителя вручается в текущем году коллективу второй раз.

На Московско-Курском отделении выполняются колоссальные объемы пассажирских перевозок. В текущем году здесь отправлено более 155 миллионов пассажиров, а это 44% пассажиров всей столичной магистрали. С крупнейших на сети пассажирских станций отделения ежесуточно отправляется более 80-ти пассажирских поездов, а в летний период их количество возрастает до 100. Именно здесь впервые на дороге и на сети были реализованы принципиально новые проекты. Можно сказать, что отделение является полигоном для внедрения передовых технологий. Это первые ускоренные комфортабельные перевозки поездами «Экспресс» между Москвой и Тулой (1999 г.), скоростное интермодальное сообщение между Павелецким вокзалом и аэропортом Шереметьево (2002г.), скоростное движение поездов «Спутник» от Москвы до Мытищ (2004 год), Болшево и Пушкино (2008 год).

На развитие и усиление хозяйства отделения за последние пять лет было направлено 18 млрд рублей капитальных вложений и 8 млрд 24 млн рублей на капитальный ремонт. В текущем году на эти цели будет затрачено 4 млрд 57 млн рублей, в том числе 2 млрд 471 млн рублей инвестиций.

10 месяцев этого года коллектив Московско-Курского отделения завершил с неплохими эксплуатационными и финансово-экономическими показателями. План погрузки с начала года перевыполнен на 1,6%. На станциях отделения осуществляется погрузка по широкому спектру наименований грузов. К примеру, в октябре она производилась по 28 номенклатурным позициям. Такой обширной номенклатуры нет ни на одном другом отделении дороги. А по таким грузам, как кокс, цветные металлы, грузы в контейнерах, сборные грузы отделение занимает доминирующее положение. На долю отделения приходится 10% всей погрузки и 19% эксплуатационного грузооборота, 35% выгрузки и 27% рабочего парка вагонов дороги. Четверть локомотивов также находятся на этом отделении. По словам Владимира Молдавера, эти цифры свидетельствуют о том, какой весомый вклад вносит коллектив отделения в конечные результаты работы дороги.

Важнейший эксплуатационный показатель использования грузовых вагонов – оборот в текущем году ускорен на 24%. Производительность локомотивов возросла на 17%. Повышена участковая скорость – на 12% или 4,3 км/час. Суммарный экономический эффект от улучшения основных эксплуатационных показателей, оказывающих прямое влияние на экономику отделения, составил 43 млн рублей.

По информации http://mzd.rzd.ru
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Вернуться в Новости Подмосковья

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [BOT], YandexBot