Ford начинает продажи обновленного бестселлера.

Актуальные новости и события из мира автомобилей

Ford начинает продажи обновленного бестселлера.

Сообщение Александр 28 мар 2010, 11:46

Еще с тех самых пор, когда удалось впервые увидеть S-MAX, создалось впечатление, что этот автомобиль обязательно будет таким же динамичным в жизни, как и на фотографиях, и абсолютно точно добьется успеха в своем сегменте. Прошло несколько лет, и можно с уверенностью сказать, что карьера этой модели Ford продолжает идти в гору. На ее фоне часто теряется верный друг и товарищ – модель Galaxy, которая, кстати, тоже заслуживает внимания, но обречена находиться немного в тени своего родственника. Этот расклад слегка напоминает ситуацию, когда младший брат добивается выдающихся успехов, а старшему остается лишь порадоваться за него, но ни в коем случае не завидовать, так как у него тоже есть масса собственных положительных качеств. Такой подход, кстати, явно не случаен, так как совсем недавно на рынок вышла новая версия модели C-MAX, компанию которой составил чуть более вместительный Grand C-MAX. Делаем вывод, что компания Ford просто хочет присутствовать во всех без исключения нишах этого сегмента рынка, включая те, которые создала сама.

Кто-то может подумать, что раз тест проходил в Испании, то главной причиной хороших впечатлений наверняка стало приятное весеннее солнце и хорошая погода, но, поверьте, все было далеко не так. В этом году Европу довольно сильно потряхивает в плане погоды, так что практически все европейские страны имели возможность насладиться если не снегом, то уж весьма мрачным дождливым вариантом точно. Слава богу, в Испании нам не представилось возможности скользить по сугробам на летней резине, этого добра нам и без них в России хватает, но вот в дожде и бурлящих реках, размывающих дороги, недостатка не было. С одной стороны, жаль, что погода не дала попробовать всех аспектов обновленной модели, а с другой, было интересно понаблюдать за поведением машины в подобных условиях. Ведь на сухом европейском асфальте практически любая модель получает существенную прибавку к возможностям своей подвески.

Сам тест в окрестностях Хереса изначально навевал мысли о гонках и спортивной атрибутике из-за близости известной трассы, но мы же все-таки не на спортивном купе, чтобы ехать на трек. Однако частичка спорта все-таки закралась и в эту модель. Да, маркетологи позиционируют S-MAX как спортивный минивэн, а Galaxy – как более вальяжный, но ведь это не повод верить им до того момента, как вы сможете проверить это самостоятельно. В реальности же оказалось, что достаточно даже беглого взгляда, чтобы понять разницу между двумя этими автомобилями. Да, у них одна платформа, одинаковые моторы и трансмиссия идентичная, но по духу они очень сильно отличаются. Например, в максимальной комплектации S-MAX выглядит действительно задорно – отличный обвес, увеличенное в размерах заднее антикрыло, агрессивный вид и салон под стать внешнему оформлению.

По сравнению с предыдущей моделью передний бампер полностью переделан. Появились дополнительные светодиодные фонари в боковых нишах, а также большой воздухозаборник по центру. Из акцентов стоит выделить новый капот с ярко выраженной выштамповкой, а также хромированную полоску над номером и новыми задними фонарями. Довольно интересно заморочились дизайнеры с оформлением заднего шильдика, выполненного весьма оригинально. Фонари, кстати, получились гораздо лучше прежних и точно позволят всем желающим безошибочно выделить новый S-MAX в городском потоке. Про Galaxy, кстати, этого сказать нельзя, так как в случае с ним явно решили обойтись малой кровью.

В общем, внешний и внутренний мир этих моделей точно понравится тем, кому этот автомобиль уже успел приглянуться. Главный вопрос, который останется на повестке дня, – техническая состоятельность представленных авто. Как уже было сказано раньше, в плане узлов и агрегатов они весьма схожи. Ну а говоря о самом обновлении, стоит отметить, что в новом S-MAX появилось более 1100 измененных деталей. При этом настройки одного абсолютно точно заточены под активных клиентов, а другого – под более спокойных. Жаль лишь, что с выходом обновления придется забыть про некоторые старые двигатели, которые уже успели полюбиться клиентам.

Рестайлинговый S-MAX, впрочем, как и Galaxy, экипируют новым, полностью алюминиевым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi 2.0, который оснащается турбиной. Этот агрегат развивает мощность в 203 л.с. и разгоняет S-MAX до 100 км/ч за 8,5 секунд, тогда как Galaxy для этого необходимо чуть больше – 8,8 секунды. Согласитесь, довольно неплохой результат для автомобилей подобного класса. На дороге он ведет себя более спокойно, нежели предыдущий 2,5-литровый турбомотор, который мог набрать “сотню” за 7,9 секунды. Зато он более экономичный и экологию бережет. Так что придется терпеть.

Не обойдутся новинки и без доработанных дизельных агрегатов. Одним из основных игроков сделают двигатель серии Duratorq TDCi, который будут устанавливать на обе модели. Для этого мотора с улучшенными показателями расхода топлива предусмотрели три варианта форсировки – 115, 140 и 163 л.с. Все двигатели будут идти в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Более актуальная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением по желанию будет устанавливаться на модификации с мотором EcoBoost SCTi, а также с мощными дизельными двигателями. Ручной режим, кстати, сделан вполне в спортивном духе – переключение вниз осуществляется от себя, чтобы облегчить манипуляцию с рычагом на торможении, а вверх, соответственно, наоборот.

За все время, проведенное внутри этих автомобилей, на ум ни разу не пришли скверные мысли насчет того или иного элемента в дизайне или просто какой-либо функции, которая явно не вписывалась бы в общую картину. Интерьер салона действительно продуман и выверен до мелочей. Работа велась в конкретном направлении – создатели хотели придать машине больше класса. Признаем, с задачей они справились. В первую очередь достигли этого за счет использования более качественных материалов, применение которых сразу бросается в глаза.

Обилие серого цвета и вставки “под алюминий”, которые так обильно применялись в предыдущей модели, теперь ушли в прошлое. Им на смену дизайнеры призвали более степенные темные оттенки. Единственный момент, который может немного смутить, так это износостойкость лакового покрытия центрального тоннеля, так как черный глянец, очень напоминающий оформление рояля, со временем вполне может исцарапаться, а в краткосрочной перспективе просто банально собрать хорошую коллекцию отпечатков пальцев.

Но это, пожалуй, не должно сильно волновать бережливого владельца, который способен хорошо ухаживать за своим автомобилем. К тому же, сидя в салоне, есть чем заняться помимо его загрязнения. Комплектация изобилует различными возможностями, включая обработку различных музыкальных форматов, совместимость с продукцией Apple и множество других полезных вещей. К тому же звук в автомобиле по-настоящему неплох. Не зря дизайнеры упорствовали с доработкой передних боковых панелей, благодаря которым появилась возможность опционально установить акустическую систему мощностью 265 Вт с восьмиканальным усилителем. Добавляем в этот набор еще и систему трансформации задних сидений FoldFlatSystem, после чего получаем семейный автомобиль, который способен угодить если не всем, то многим.

Ну а тем, кому S-MAX придется не по душе, можем посоветовать обратиться к модели Galaxy. В том-то и парадокс этой парочки, что они вдвоем довольно легко могут заинтересовать весьма широкий пласт целевой аудитории. Кстати, если вы уже нацелились на приобретение одной из этих моделей, то вам должно быть интересно, что уже со вчерашнего дня у вас есть возможность разместить свой заказ в автосалоне. Пока что сложно предсказать, как именно распределится спрос между новыми Ford S-МAX и Galaxy, но то, что они будут востребованы, не вызывает сомнений. Все-таки сочетание различных качеств для этих автомобилей привычное дело, а универсальные автомобили не остаются без своих клиентов на рынке любой страны. Ценник на модель S-MAX в самом спартанском облике стартует с 938 900 рублей, а вот рестайлинговый Galaxy для минималистов обойдется уже в 1 015 650 рублей.

Артем Барановский

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 17/1534578
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Вернуться в Автоновости, Автообзоры, Статьи, Тест-драйвы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [BOT], YandexBot

cron