Новая Toyota RAV4 – скоро и в России.

Актуальные новости и события из мира автомобилей

Новая Toyota RAV4 – скоро и в России.

Сообщение Александр 04 мар 2010, 22:56

Интересная сложилась ситуация вокруг Toyota RAV4 третьего поколения. Она выпускается уже больше четырёх лет и вполне логично, что модель пережила лёгкую «подтяжку лица». Но коснулось небольшое обновление только некоторых рынков, включая США и Россию. А вот европейцам рестайлинговую машину показали только сейчас, на Женевском автосалоне.

Сильнее всего RAV4 2010 года отличается от дореформенных машин спереди. Массивная, широкая хромированная решётка радиатора в стиле новых Toyota Avensis и Verso, более «мускулистые» крылья, рельефный передний бампер и раскосые фары а-ля Camry придали RAV4 мужественности. Так что теперь в Тойоте вполне могут рассчитывать на то, что RAV4 будет популярным не только у прекрасной половины человечества.

Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили задние фонары – теперь они светодиодные. Стилистику интерьера также оставили прежней, но улучшили качество материалов. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова.

Как и раньше, европейцам будет доступна двухлитровая бензиновая «четвёрка» или турбодизель объёмом 2,2 литра (150 и 177 л.с.). Но дизели в Россию не привезут. Так что нам интереснее другие новости. Во-первых, на нашем рынке появится Toyota RAV4 с передним приводом и «механикой». Она будет дешевле полноприводной модификации (которая сейчас стоит 966 тысяч рублей). Во-вторых, сама коробка передач стала шестиступенчатой.

А двухлитровый бензиновый мотор получил систему Valvematic и развивает 158 л.с. и 198 Н•м (против 152 л.с. и 194 Н•м ранее). Но главное – древний четырёхступенчатый «автомат» наконец-то уступил своё место современному вариатору Valvetronic S! Он имеет ручной режим с семью фиксированными передачами, управлять которыми можно подрулевыми «лепестками». Разгон до «сотни» сократился с 12 до 11 секунд, а максимальная скорость выросла со 175 до 185 км/ч. Переднеприводная версия на «механике» также поехала шустрее (10,2 с против 10,6 в разгоне до 100 км/ч).

Кроме того, Россия станет фактически уникальным рынком. Потому что у нас параллельно будут продаваться и новая «европейская» модификация, и длиннобазная версия, приехавшая к нам из США (2,4 литра, 4-ступенчатый «автомат»). У нас обновлённые RAV4 cо стандартной базой появятся уже летом. А цены и комплектации Toyota сообщит ближе к началу продаж.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30915
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Вернуться в Автоновости, Автообзоры, Статьи, Тест-драйвы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Александр, Bing [Bot], Yahoo [Bot]