Marussia выпустит кроссовер.

Актуальные новости и события из мира автомобилей

Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Александр 06 фев 2010, 09:29

Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2.

Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА «Новости».

В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.

Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

http://www.carclub.ru/new_04_02_2010_Ma ... over_.html

Больше фотографий:
http://auto.lenta.ru/photo/2010/02/04/marussiasilver/
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Александр 13 окт 2010, 13:01

Marussia: продажи начались

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.

На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.

Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.

В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32356
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Александр 13 окт 2010, 13:06

Marussia вырулила на рынок

Marussia Motors открыла завод и шоу-рум в Москве

Российский производитель спорткаров Marussia открыл в Москве первый шоу-рум, объявил о начале продаж и завершении строительства завода в Москве. Предприятие готово собирать до 300 машин в год и выпускать до 2000 в виде машинокомплектов. В 2011 году планируется открыть сборочные производства в Бельгии и Германии.

В Москве открылся первый шоу-рум марки Marussia. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров. Презентуя первый российский спорткар в конце 2008 года, на фоне экономического кризиса, организаторы проекта Marussia рассчитывали уже в конце 2009 года начать полномасштабное производство, однако планы сдвинулись примерно на год: закончить сертификационные испытания машин (в том числе провести краш-тест), подготовить моторы и построить в Москве производство удалось лишь сейчас. Продюсером и инвестором проекта выступил политтехнолог Ефим Островский, а президентом компании Marussia Motors стал актер, шоумен и автогонщик Николай Фоменко.

«Мы ждали готовности нашей моторной линейки, это самое сложное. Вот наконец это случилось, – сказал Фоменко, открывая шоу-рум на Тверской. – «С сегодняшнего дня считается, что мы начинаем продажи, принимаем заказы. На сегодняшний день 19 автомобилей уже находятся у клиентов».

По его словам, завод Marussia в Москве способен выпускать в год до 2000 автомобилей в виде машинокомплектов. Возможности сборочной линии скромнее – до 300 спорткаров моделей B1 и B2 в год.

В первых образцах Marussia B1 применялись силовой агрегат Renault и автоматическая трансмиссия японской Aisin, в дальнейшем было налажено сотрудничество с британской инжиниринговой компанией Cosworth, специализирующейся на разработке и производстве гоночных двигателей. С завода Cosworth в Великобритании поставляются моторы и трансмиссии. На производстве в Москве изготавливаются пластиковые детали, свариваются силовые каркасы, производится сборка.

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 – атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л. с., и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, а также шестиступенчатые автоматические коробки передач с подрулевыми «лепестками».

Также в скором времени будет доступна «механика». Расчетная динамика – 3,8–4,7 секунд до 100 км/час. Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с пятью видеокамерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб.

По словам представителей компании, сейчас Marussia собрала около 700 заказов на среднемоторные купе B1 и B2 из европейских стран, прежде всего из Англии, Германии и Франции.

Цена автомобилей в России стартует от 3,9 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 4,5 млн. Marussia B2 дороже, от 4,5 до 5,4 млн рублей.

В 2011 году Marussia планирует открыть сборочные производства в Германии и Бельгии, на которые будут поставляться изготовленные и сформированные в Москве машинокомплекты. Шоу-румы планируется открыть в Монако, Лондоне, а в отдаленной перспективе в Берлине и Штутгарте. Также производители российских спорткаров готовятся снова участвовать во Франкфуртском автосалоне, который состоится в октябре 2011 года, где будет представлена новая модификация – Marussia GT3.

Третью модификацию Marussia руководители проекта обещают представить летом 2011 года, а с марта 2011 года будут приниматься заказы на компактный кроссовер, прототип которого представили в мае. Примерная стоимость автомобиля, ориентированного в первую очередь на российский рынок, 40–45 тысяч евро.

http://www.gazeta.ru/auto/2010/09/10_a_3418369.shtml
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Александр 25 окт 2010, 12:49

Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их "зацепит", то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего - дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля "неизвестного" бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ - Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth - это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1601234
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги

Сообщение Александр 03 ноя 2010, 23:08

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Спустя месяц после открытия автосалона нам, "Авто.Ленте", удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".

Холодильник


Это только театр начинается с вешалки, а любой автомобильный завод - с большого логотипа компании у проходной. Но у Marussia Motors пока нет собственной территории, поэтому в гости к российским производителям спорткаров попадаешь через ворота расположенного возле станции метро "Ботанический сад" завода по производству холодильной техники "Снежинка", на котором компания арендует производственные площади.

Однако, оказавшись возле большого офисного здания "Маруся Моторс", про "бытовуху" забываешь - мы, как и хотели, попали на производство спорткаров. Об этом красноречиво свидетельствует припаркованная перед крыльцом Marussia B1, на которой на работу каждый день приезжает главный конструктор Marussia и вице-президент РАФ Игорь Ермилин. В советские времена Ермилин работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Затем, четыре года назад, создал гоночный прототип Fenix, который не попал в серию из-за отсутствия инвесторов.

С "Марусей" Ермилину повезло - у этого проекта деньги есть. В сборочном цехе, куда нас первым делом повел руководитель проекта Дмитрий Родионов, работа идет полным ходом - на шести стапелях установлены рамы находящихся в разной степени готовности спорткаров. У одних пока собрана только кабина, у других к ней уже прикручены передний и задний подрамники, на которые установлены подвеска, мотор, трансмиссия и система выпуска.

Стапеля установлены в просторном светлом помещении площадью около 300 квадратных метров. Здесь нет дорогущего ремонта и стерильных полов, и рабочие ходят не в белых халатах, а в обычных синих спецовках, но зато на верстаках царит идеальный порядок, а детали аккуратно разложены на стеллажах. Никаких масляных пятен на полах, большие окна, много воздуха... На стенах висят заламинированные чертежи, спецификации и технологические карты со всеми положенными по ГОСТу рамками, штампами и подписями, сделанными каллиграфическим чертежным шрифтом. В общем - хорошая рабочая обстановка с привкусом мастерской при каком-нибудь советском авиационном КБ.

Правда, первое хорошее впечатление чуть портят предупреждающие таблички - вроде той, на которой говорится, что динамометрический ключ представляет собой "точный измерительный прибор" и использовать его в качестве молотка не нужно. Но, как объяснил нам Родионов, пока такие наглядные пособия необходимы, так как готовых профессионалов для работы в сборочном цехе найти тяжело, и многих рабочих приходится обучать практически с нуля.

Полуфабрикаты

Модели В1 и В2 между собой отличаются только дизайном кузова - находящийся под углепластиковыми панелями полумонокок на пространственной стальной раме у обеих модификаций один и тот же. Его изготавливают здесь же на заводе, только в другом цехе: раму сваривают и скручивают на болтах из стальных труб (сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения), а стенки кабины представляют собой "сэндвич" из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняется специальной пеной. На некоторые плоские поверхности нанесен шумо- и виброизоляционный материал - тоже отечественный, используемый при постройке музыкальных шоу-каров.

Передняя и задняя многорычажные подвески для "Маруси" - фактически гоночные по своей конструкции. Они разрабатывались и настраивались силами собственного конструкторского бюро. Амортизаторы и пружины - знаменитой в спортивных кругах немецкой марки KW, причем их характеристики подбирались специально для российских автомобилей. К кузову винтовые стойки с несколькими вариантами настроек жесткости (и на сжатие, и на отбой) крепятся с помощью эксцентриков, которые позволяют изменять клиренс автомобиля буквально на обочине. Правда, вряд ли владельцы спорткара за 100 тысяч евро будут делать это сами.

Однако даже штатный дорожный просвет у Marussia действительно невелик, поэтому на все спорткары устанавливается гидравлическая система, благодаря которой клиренс можно увеличить с 55 до 110 миллиметров, нажав кнопку в салоне - например, когда необходимо переехать лежачий полицейский. Ее тоже поставляет KW. Как говорит Родионов, сначала у конструкторов была идея использовать российские амортизаторы "Плаза", однако их характеристики оказались нестабильными, поэтому пришлось срочно искать нового партнера - договорились с немцами.

Назвать изготовителя тормозной системы Родионов отказался, сославшись на коммерческую тайну (уточнив, правда, что ее делают не в России и не в Китае), а вот про моторы, которые устанавливаются на российские спорткары, в "Марусе" говорят охотно. Сейчас, заказывая одну из моделей, можно выбрать из двух силовых агрегатов, разработанных для "Маруси Моторс" компанией Cosworth. Это 3,5-литровый "атмосферник" мощностью 300 лошадиных сил и 360-сильный турбированный двигатель объемом 2,8 литра. Коробка передач у "Марусь" пока одна - шестиступенчатый "автомат", однако уже в ближайшее время к ней добавится и механическая трансмиссия. Кроме того, известно, что у турбированной "шестерки" объемом 2,8 литра должна появиться 420-сильная версия.

Впечатления? Скорее положительные. Видно, по крайней мере в сборочном цехе, что проект "Маруся" действительно создается руками российских инженеров и рабочих. И это важно для тех, кому хочется, чтобы у России появился свой собственный спорткар.

В конструкции автомобиля, конечно, хватает деталей, которые выглядят, мягко говоря, непрезентабельно. Например, заглянув в недособранную кабину одной из "Марусь", мы первым делом увидели большую жестяную коробку одного из контролеров, управляющих электрикой автомобиля. И пусть эту деталь никто из клиентов, скорее всего, лично никогда не увидит, Родионов соглашается с тем, что не все в автомобиле производит впечатление технологического шедевра. Но и аргументы в защиту спорткара у него есть: "Я уверяю вас, что вижу в этой машине гораздо больше недоработок, чем вы. Конструкция автомобиля находится на стадии доработки. Но эти "недостатки", если так можно их назвать, уже никак не влияют на его ездовые или другие потребительские качества".

Печки-лавочки

Производство "Марусь" - самодостаточное, почти как "АвтоВАЗ". На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей, которые "выпекаются" здесь же - на территории завода "Снежинка". Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры, и здесь же разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.

Как это происходит, мы увидели своими глазами - установленный в отдельном помещении пятикоординатный фрезерный станок приходится часто включать, чтобы вырезать из болванов новые формы взамен тех, что приходят в негодность - одной матрицы хватает для производства 100 деталей. После этого на ней появляются трещины и царапины, из-за которых качество деталей ухудшается.

Процесс изготовления матриц впечатляет - станок представляет собой стальную раму высотой под три метра, по которой перемещается манипулятор с фрезой. При нас эта махина выпиливала из большого куска клееного полимера форму для боковой панелей одной из "Марусь". Со стороны эти манипуляции похожи на урок каллиграфии для руки гигантского робота.

Когда матрица готова, ее обрабатывают и затем раз за разом укладывают ткань из углеволокна, которую пропитывают термореактивной смолой. Получившийся "бутерброд" несколько часов твердеет в автоклаве, температура в котором постепенно повышается до 180 градусов, а давление - до восьми бар.

Цех, в котором клеятся и обрабатываются будущие кузовные панели, выглядит уже не так технологично, как комната с роботизированным фрезерным станком, и не так аккуратно, как сборочный участок. Там явно не хватает стеллажей для складирования заготовок, а в двух покрасочных камерах, где пропитывают смолой ткань, недостаточно места для рабочих с пульверизаторами, матриц и множества банок и коробок с химикатами. Да и всему цеху ремонт бы не помешал, но, видимо, пока у завода не хватает ресурсов на то, чтобы привести в порядок самый грязный этап в технологической цепочке.

Готовые кузовные детали красят вручную, в обычной хорошей покрасочной камере. Краску используют современную, на водной основе, которая наносится на кузовные детали в три слоя - чтобы уменьшить влияние фактуры карбона на внешний вид лакокрасочного покрытия. Однако, идеально гладкими детали все равно не выглядят - если присмотреться, то поверхность любого изготовленного из углепластика кузова (даже у именитых производителей) едва заметно бугрится, словно "шагрень" на краске.

Но иногда красить детали вообще не приходится - некоторые клиенты просят сделать кузов из некрашеного карбона. По словам Родионова, на заводе "Маруся Моторс" готовы выполнить и такой заказ, однако машина без покраски обойдется клиенту дороже, чем крашенная - так называемый "видовой" карбон сложнее в изготовлении, так как в этом случае приходится добиваться идеального прилегания кусков углеволоконной ткани и тщательно следить за рисунком плетения на всех поверхностях.

Неокрашенный кузов - это лишь одна из многих опций по индивидуализации автомобиля, доступных покупателям "Марусь". Например, для каждой машины по умолчанию шьется уникальный салон. Дизайн пластиковых элементов интерьера, вроде кнопок, дверных ручек или рулевого колеса, тоже несложно изменить - ведь их делают на соседнем с цехом покраски участке с использованием технологии, которая позволяет легко вносить изменения в форму изготавливаемых деталей.

Как? Разработчики в конструкторском бюро придумывают дизайн детали - например, кнопки для передней панели, затем "выращивают" ее на 3D-плоттере и передают на участок литья. Там с помощью мастер-образца за два часа изготавливают силиконовую форму (столько времени нужно, чтобы силикон "встал"), после чего полученную матрицу заполняют полиуретаном, который твердеет в вакуумной литьевой машине за 40 минут. На массовом производстве переналадка термоформовочного оборудования за такие короткие сроки и с такими микроскопическими затратами, естественно, невозможна. При этом готовые детали почти не требуют последующей обработки - необходимо только счистить облой, а цвет полимера может быть почти любым.

В принципе, покупатель "Маруси" может заказать себе не только индивидуальный салон или схему покраски кузова, но и дизайн всей машины. Ведь собственное производство кузовных панелей позволяет конструкторам вносить изменения в их форму в любой момент. Главное, чтобы у клиента хватило денег на такой каприз.

Перспективы

Впечатления от визита на завод "Маруси Моторс" оказались неоднозначными. С одной стороны, мы не увидели ни высокотехнологичного конвейера, которое нам рисовало воображение, ни "стока" готовых, ярких машин, дожидающихся своих клиентов. Но с другой стороны, московское предприятие Marussia - это не "потемкинская деревня", и работа в цехах кипит, хотя об этом мало кто знает.

По словам Родионова, отношение российских СМИ к "Марусе" можно охарактеризовать скорее как негативное, тогда как за границей российский спорткар был встречен с большим оптимизмом. "На выставке в Монако к нашему стенду подошел состоятельный человек откуда-то из Эмиратов и сказал, что готов купить выставочную машину прямо сейчас, расплатившись на месте, - говорит Дмитрий. - Пришлось отказать, так как эту машину мы продать не могли, и покупатель очень расстроился".

Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов. Тогда же он пообещал уже в следующем году открыть два предприятия в Германии и Бельгии, благодаря которым производственные мощности "Маруся Моторс" возрастут с 300 до 2000 автомобилей в год. Причем машинокомплекты для них будут готовить в России, а за рубежом планируется осуществлять лишь финишную сборку готовых машин.

Эти планы наверняка вызывают вполне объяснимый скепсис не только со стороны отечественных СМИ и экспертов по автопрому, но и в тусовке производителей настоящих суперкаров. Ведь им пришлось потратить немало времени и денег на создание собственного имени. У "Маруси" в этом плане есть преимущество - на интерес к отечественным спорткарам обязательно сыграет и их происхождение, и невысокая, по меркам рынка, стоимость машин, и даже агрессивный маркетинг, частью которого как раз и являются яркие заявления Фоменко.

И если создатели проекта продолжат в течение нескольких лет вкладывать в Marussia Motors столько же сил и средств, сколько и сейчас, то у них обязательно получится полноценный - без всяких оговорок - российский спорткар. На котором не стыдно будет поставить жирное клеймо - "Сделано в России."

http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/

Больше фотографий:
http://auto.lenta.ru/photo/2010/11/03/marussia/
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Александр 14 ноя 2010, 16:04

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.

Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.

Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.

Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).

Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Marussia появится в Англии

Сообщение Александр 08 фев 2011, 23:12

Уже летом этого года Николай Фоменко собирается начать продажу своего суперкара Marussia B1 в… Великобритании. По данным британского издания AutoExpress, Marussia B1 будет стоить в Англии около 110 000 фунтов, что заметно дешевле таких моделей, как Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo, с которыми, как уверяют в Marussia, их модель и будет сражаться.

Изображение

Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Первое время в Великобритании будут продавать только модель B1, однако в конце этого года доступной станет и В2.

Изображение

Изображение


P.S. По данным западных СМИ, Marussia планирует осенью этого года представить на автосалоне во Франкфурте сразу… семь (!) различных автомобилей. Часть из них будет серийной, но в основном Marussia покажет свои перспективные разработки и концепты. Скорее всего, речь идет не только о различных спортивных купе и внедорожнике, но и о городском хэтчбеке и даже о большом седане.


http://auto.mail.ru/article.html?id=33541
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение slon 08 фев 2011, 23:41

так его там и ждут с его марусей :twisted:
slon
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:32
Город: дмитров
Марка машины: шкода

Спорткары Marussia оснастят чебоксарской электроникой.

Сообщение Александр 20 окт 2011, 13:06

Спорткары Marussia оснастят чебоксарской электроникой.

Компания Marussia намерена заказать электронные компоненты для своих автомобилей у чебоксарского «Научно-производственного комплекса Элара». Об этом корреспонденту «Интерфакс» рассказал генеральный директор «Корпорации развития Чувашской республики» Анатолий Данилов.

Какие именно компоненты и в каком количестве планируется заказать, не уточняется. По словам Данилова, среди комплектующих будет система управления климат-контролем в машине. В настоящее время предприятие также выпускает спидометры, тахометры, блоки управления впрыском топлива, а также различные насосы.

Кроме того, компания Marussia рассматривает возможность сварки кузовов в Чувашии – на чебоксарском заводе «Сеспель», отметил Данилов. Об этом ранее обсуждалось на встрече представителей «Маруси» с правительством Чувашской республики, состоявшейся в середине октября 2011 года. Тогда компания представила план развития производства машин на территории региона, однако о каких именно моделях шла речь, не известно.

В настоящее время компания Marussia выпускает на территории московского завода «ЗиЛ» два спорткара – B1 и B2. В дальнейшем также планируется наладить выпуск внедорожников F2, представленных в мае 2010 года.

http://motor.ru/news/2011/10/20/marussia/

Изображение
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Re: Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение XXL 18 дек 2011, 08:15

Цацка конечно красивая - супер тюнинг- форсаж, супер панели в супер кузове, тюнинг-салон и тюнинг-двигатель, только вот в нашей стране - даже в Москве мало дорог, на которых эта штука может пройти, не ободрав подвеску... Кроссовер - конечно получше будет, но - поглядим какой он будет в реале.
И еще - машина вроде отечественное изделие- как заявляют. Только вот главная часть автомобиля - двигатель забугорный. И про отечественный вариант перспективы похоже нет. Может туда турбину с вертолета поставить? А че - будет супер тюнинг- тачка, с таким двигателем она реально летать будет....
Кстати- на эту тему- тут есть прикольная отечественная разработка- мужики на гаражах новый тип роторного двигателя собрали- обещает мощу не мерянную- дает 16 тактов рабочих за оборот вала двигателя.
XXL
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 21:00
Город: Rostov
Марка машины: VAZ

След.

Вернуться в Автоновости, Автообзоры, Статьи, Тест-драйвы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]