Карта острова сокровищ. Discovery 4 2010 года.

Актуальные новости и события из мира автомобилей

Карта острова сокровищ. Discovery 4 2010 года.

Сообщение Александр 07 дек 2009, 11:07

Автомобили Land Rover это материальное воплощение жажды приключений. Двадцатилетний марафон Camel Trophy, затем оборвавшийся из-за кризиса G4 Challenge объединяли путешественников с душой Индианы Джонса. Сейчас у них есть только Discovery 4. Новая «авантюра» английской марки на тест-драйве «Газеты.Ru».

Последнее поколение Discovery меняет концепцию. 20 лет назад самый первый Disco уравновесил две полярно разные модели Land Rover – аскетичный Defender и пафосный Range Rover. В компании было принято решение сделать компромиссный автомобиль, не такой брутальный, но и не роскошный. В 1989 году на свет появилась звезда приключенческих мероприятий вроде Camel Trophy.

Желтые внедорожники с массивными багажниками и логотипами экспедиций стали символом охотников за приключениями.

Уже к третьему поколению автомобилей «для настоящих мужчин» придали лоска. Широкие бока покрывал глянец, спереди большие фары и крупные соты решетки радиатора словно скопированный с Range. Это все потому, что к 2004 году, нужно было конкурировать с Volkswagen Touareg и BMW X5. Рамный кузов, независимая пневмо-подвеска с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, а так же электронные системы Hill Descent Control (помощь при спуске) и многоступенчатая программа Terrain Response, которая адаптируется к разному виду грунта, делали из него серьезную машину для бездорожья. Что касается внешности и интерьера салона, Disco выглядел все же проще, чем его соперники.

В Discovery 4 2010 года не меньше гламура, чем в Porsche Cayenne, хотя своей вездеходной сути он не потерял, а напротив - прибавил.

Внешность его изменилась не разительно, а лишь штрихами и акцентами. Светодиодные фары, блестящие жабры воздухозаборников на ребрах, кожаная обивка салона, хромированные замки на дверях и дверные ручки, глянцевая борода приборной панели, трехмерный экранчик бортового компьютера и DVD мониторы в подголовниках. Индиану Джонса наверняка бы вырвало от всего этого. Разве можно искать потерянный ковчег на такой машине? Как ступать на велюровые коврики после того как выпрыгнешь прямо в глиняную колею? И зачем весь этот хром, и глянец, и телевизор, и будильник с аналоговым циферблатом посередине приборки? По меркам мужчины в стиле Camel – вся эта пошлая чепуха ни к чему.

Индиане Джонсу остается только перекреститься, взять кожаную ковбойскую шляпу и пойти в сторону Defender.

Несмотря на свои внедорожные качества Disco окончательно перешел в класс люкс, составив серьезную внутреннюю конкуренцию Range Rover. Это по-настоящему комфортный и шикарный автомобиль!

В крыше три стеклянных люка, над тремя рядами удобных диванов и кресел, в которых можно расположиться не хуже чем в сигарной комнате английского замка. Кожаный руль с подогревом на ощупь такой же мягкий и живой как обнаженное тело. Кнопки стеклоподъемников спереди и управления магнитолой – сзади подняты на широкие подоконники, там можно и локоть удобно разместить и горшки цветочные поставить при желании. Музыкальная система не хуже, чем в кинотеатре. В пробке можно смотреть кино, причем у каждого экранчика свой плеер так, что пассажиры не будут друг другу мешать.

Новый восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом пять литров, мощностью 375 л.с. делает из этого замка на колесах, проворный автомобиль. Сказать, что вес и размеры совсем не чувствуются, было бы лукавством. Режим Sport на шестиступенчатом атвомате газ в пол и потупив с долю секунды, капот приподнимается, и как катер «Ракета» по волнам, Disco мчит вперед. «Уууух!» дыхание на секунду перехватывает, но дальше машина выравнивается и словно летит над землей. В салоне с идеальной шумоизоляцией одинаково тихо в буреломе, когда тяжелый внедорожник пробирается сквозь кусты и деревья, ломая их с угрожающим треском, и на трассе. Впрочем, на скорости его выдает лишь ветер, который бьется в высокое лобовое стекло, разрываясь с хрустом.

Грязь, камни, песок, снег, склоны хоть боковые, хоть вертикальные – все это Disco готов преодолевать и не только в демонстрационном режиме. Если бы доктор Джонс остался с нами, он был бы поражен.

Пневмоподвеска задирает кузов на 125 мм, и колея или поваленное на пути бревно - не препятствие. Terrain Response усовершенствовали так что езда по разным видам почвы, стала еще безопасней. Нужно лишь выбрать программу «Песок», «Камни», «Скользкая почва» - машина сама притормаживает или добавляет газу в зависимости от ситуации. И внедорожник кажется бесстрашным и непобедимым. Действительно на чем же еще искать ковчег, если не на нем?! Хоть в пустыню, хоть в джунгли, хоть в брод – пневмоподвеску поднял и вперед. В горах пригодится Hill Descent Control,с ним вообще не нужно думать о педалях. Он не даст скатиться машине. Самому думать придется только на боковых уклонах, но и там, он удержится на склоне до 35 градусов.

В общем, если у кого-то есть карта острова сокровищ, пишите мне в почту. С компанией Land Rover о еще одном тест-драйве я договорюсь.

http://gazeta.ru/auto/2009/12/04_a_3294576.shtml
Фоторепортаж:
http://gazeta.ru/auto/2009/12/04_a_3294 ... 4835.shtml
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал

Вернуться в Автоновости, Автообзоры, Статьи, Тест-драйвы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Александр, Bing [Bot], vxaxumyvp, Yahoo [Bot], YandexBot, YandexImages